;

Рекламное агенство 

Консультации у полки - информационная поддержка потребителей продукции в местах покупки. Работа промо-персонала, направленная на информирование целевой аудитории о продукции, ее специфических характеристиках и основных преимуществах.
Использование данной механики рекомендуется для продвижения сложных или обладающих уникальными свойствами товаров и услуг.
Бтл-акция КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ позволяет потребителю не только видеть продукт, узнать о его свойствах, но и дает возможность непосредственно познакомиться с продуктом, а самое главное — задать вопросы, которые интересуют лично его, и получить на них исчерпывающие ответы. 
Работа промо-персонала, направленная на информирование целевой аудитории о продукции, ее специфических характеристиках и основных преимуществах. Использование данной механики рекомендуется для продвижения сложных или обладающих уникальными свойствами товаров и услуг: специалист-консультант будет давать подробные консультации Вашим покупателям.

Основные принципы программы:

  • стимулирование системного использования;
  • стимулирование покупок экономичных упаковок с помощью презентации выгод;
  • увеличение частоты покупок/размера средней покупки с помощью консультаций по правильному использованию/частоте использования.

 Преимущества программы:

  • во время работы консультанта покупателей удается переключить на более дорогостоящие продукты и, следовательно, диспропорционально увеличить стоимость категории;
  • консультанты увеличивают оборот более прибыльных сегментов и, следовательно, увеличивают прибыльность всей категории;
  • за счет дополнительного сервиса, повышается лояльность покупателей магазину/компании.
gallery/images

Агенство работает с 2013 г.